-
Государственная жилищная инспекция Амурской области продолжает отвечать на самые распространённые вопросы о мобильном приложении "Госуслуги.Дом".
1. Кто может иметь доступ к установленному в смартфоне мобильному приложению «Госуслуги.Дом»?
При первом входе в мобильное приложение через авторизованную учётную запись портала Госуслуг пользователь должен установить пин-код и ввести данные для биометрической авторизации (как правило, отпечаток пальца или сканирование лица Face ID. Эти функции зависят от модели смартфона). При использовании пин-кода и/или биометрической авторизации посторонние не смогут получить доступ к приложению в смартфоне без ведома его владельца.
2. Как подать заявку в управляющую организацию?
Выбираем объект недвижимости, по которому возникла необходимость подать заявку. В нижнем меню выбираем раздел «Заявки». Откроется экран, внизу которого нужно нажать на кнопку «Новая заявка».
Далее появится сообщение от умного помощника – он поможет составить заявку. Внизу экрана нужно выбрать объект, например, «Во всём доме», «В моём подъезде», «В моей квартире». Следующий шаг – выбираем из предложенных вариантов, в чём именно заключается проблема. И в завершении в поле ввода на следующем экране описываем проблему, при желании прикрепляем фотографию и нажимаем на кнопку «Подать заявку».
3. Где можно прочитать ответ управляющей организации?
В мобильное приложение придёт push-уведомление, нажав на которое можно ознакомиться с ответом. Также можно выбрать объект недвижимости. На главном экране в правом верхнем углу нажимаем на знак «Колокольчик» – здесь отображаются ответы управляющей организацией, государственной жилищной инспекции Амурской области и других компаний, в которые направлялись обращения через мобильное приложение.
4. Что такое чат-бот?
Чат-бот – это умный помощник в мобильном приложении «Госуслуги.Дом». Он помогает пользователям составлять заявки в управляющую организацию и запрашивать информацию у управляющей организации, например, отчёт за прошлый год.